Гибкие условия возврата товара

  1. Возврат товара без указания причин.
  2. 7 дней на возврат товара (согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 “Правила продажи товара дистанционным способом”).
  3. 14 дней на обмен товара (согласно ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
  4. 30 дней на возврат товара ненадлежащего качества.
  5. Возможность вернуть заказ полностью или частично.
Где сделать возврат
    Для Москвы и Московской области:
  • Возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится каждый день с 11.00 до 22.00 по адресу магазина СНЕЖКОМ: Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, дом 4, ВГК СНЕЖКОМ, 1 этаж


  • Для других регионов России:

  • Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется отправкой Почтой России на адрес: 143006, Московская обл., Одинцовский р-н, г. Одинцово, ул. Южная, д. 5, с указанием получателя ООО “ОДЛО.РУ”.
  • Возврат товара, приобретенного самовывозом в одном из магазинов, осуществляется только в этом магазине в соответствии с графиком его работы!
  • Доставка товара надлежащего качества весом менее 5 кг для обмена и возврата осуществляется силами и за счет Потребителя (согласно п. 7, ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
Как сделать возврат
  • Заполните заявление на возврат (ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА).
  • Приложите товарный или кассовый чек* заказа.
  • Осуществите возврат по адресу, указанному в меню “Где сделать возврат”.
  • * — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

  • Обязательно сообщите менеджерам магазина трек-номер посылки. Каналы для оповещения:
Возврат товара надлежащего качества
  • При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются ни при полном, ни при частичном возврате (согласно п. 4, ст. 497 Гражданского кодекса РФ).
  • Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  • В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат товара возможен, если он не входит в “Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Из представленного в нашем интернет-магазине ассортимента в данный перечень входят белье, термобелье и носки (согласно п. 5 “Перечня”).
Возврат товара ненадлежащего качества
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
  • Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней с момента покупки.
  • При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Возврат денежных средств
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Днем предъявления данного требования считается день получения Продавцом возвращаемого товара, заявления на возврат товара и документа, подтверждающего факт оплаты товара (товарный или кассовый чек).
  • Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате товара. Исключение составляет оплата через терминалы QIWI, Элекснет, а также наложенным платежом — возврат осуществляется в этих случаях банковским переводом по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении.