ФРУТИЛАД Фруктовый батончик Апельсин и Брусника, 30 г

FRU-001/-
FRU-001
нет
да

КаталогТретий:

Показать на СБР?

Да

Jsone node

{"bodyskimir":"<p>Фруктовый батончик ФРУТИЛАД изготовлен из&nbsp;натуральных ингредиентов и&nbsp;имеет в&nbsp;составе только фрукты и&nbsp;ягоды, созревшие на&nbsp;солнце естественным путем. Всего один такой батончик способен поднять настроение, подарить человеку позитивные эмоции и заряд положительной энергии. Брусника не теряет своих свойств и помогает организму бороться с вирусами, что особенно полезно в зимний период. Батончик не&nbsp;содержит ароматизаторов, красителей, при его изготовлении не&nbsp;используется высокотемпературная обработка и&nbsp;варка. Отлично подходит для вегетарианцев, диетического питания. Батончик изготовлен на&nbsp;основе кураги с добавлением ягод брусники и кусочков сочного апельсина.<\/p>","features":"<ul class=\"clear\">\n\t<li>Вкус: апельсин и брусника<\/li>\n\t<li>Упаковка: 30&nbsp;г<\/li>\n\t<li>Без термоообработки&nbsp;— максимум пользы и&nbsp;вкуса<\/li>\n\t<li>Без добавления красителей, ароматизаторов<\/li>\n\t<li>Высокое содержание пищевых волокон<\/li>\n\t<li>Высокое содержание калия<\/li>\n\t<li>Содержит фруктозу<\/li>\n\t<li>Подходит для веганов и&nbsp;вегетарианцев<\/li>\n<\/ul>","fabric":"<p>Состав: абрикос сушеный, яблоко сушеное, апельсин свежий, брусника свежемороженая, изюм, яблочное пюре натуральное, фруктоза, стабилизатор гуммиарабик, консервант сорбат калия<\/p>\n<table cellpadding=\"5\" cellspacing=\"0\"> \n\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\">\n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"><p><strong>Пищевая ценность<\/strong><\/p><\/th>\n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"><p align=\"center\">на&nbsp;30&nbsp;г (1&nbsp;порция)<\/p><\/th>\n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"><p align=\"center\">на&nbsp;100&nbsp;г<\/p><\/th>\n\t<\/tr>\n\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> <p> Энергетическая ценность<\/p><\/th>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> <p>90&nbsp;ккал\/380 кДж<\/p><\/td>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> <p>300 ккал\/1270 кДж<\/p><\/td>\n\t<\/tr>\n\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> <p>Белки<\/p><\/th>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> <p>1&nbsp;г<\/p><\/td>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> <p>2,5&nbsp;г<\/p><\/td>\n\t<\/tr>\n\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\">\n\t\t\t<p> Углеводы<\/p>\n\t\t<\/th>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>21&nbsp;г<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>71&nbsp;г<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t<\/tr>\n\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p> Жиры<\/p>\n\t\t<\/th>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>0,1&nbsp;г<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>0,5&nbsp;г<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t<\/tr>\n\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p> Пищевые волокна<\/p>\n\t\t<\/th>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>5,9&nbsp;г<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>19,7&nbsp;г<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t<\/tr>\n\t\t<tr style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t<th style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p> Калий в % от суточной потребности (2500 ккал)<\/p>\n\t\t<\/th>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>16&nbsp;%<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t\t<td style=\"padding: 10px; border: 1px solid grey;\"> \n\t\t\t<p>54&nbsp;%<\/p>\n\t\t<\/td>\n\t<\/tr>\n<\/table>"}

Приоритет продаж

200

Приоритет продаж #2

0